Контекстная и таргетированная реклама
Яндекс Директ
Нужны быстрые продажи? Контекстная реклама - хороший выход из положения. Не единственный - вы можете разместить свои объявления на порталах или специализированных досках объявлений. Однако, хорошо спроектированная и настроенная рекламная компания (по технологиям БМ, если вам это о чём-то говорит) способна приносить лучшие результаты.
Гугл Адвордс
Эта ркламная сеть также способна принести быстрых клиентов. Аудитории Гугл и Яндекс различаются. Какой канал настроить или использовать оба - зависит не только от качества настройки кампаний, но и от вашего бизнеса и от характеристик вашей целевой аудитории, от "аватара клиента". Реклама в этой сети чаще обходится дешевле, чем в более популярном в России Яндексе.
В среднем стоимость создания рекламной кампании в Директ или Адвордс составляет 15000 рублей единоразово, поддержка и оптимизация - ок. 5000 руб. ежемесячно. Предоставляются отчёты об эффективности. Кампанию подстраиваем под нужды вашего бизнеса - посещения сайта, заказы, звонкив компанию и другое.
Таргетированная реклама
Это реклама, которая "догоняет" ваших потенциальных клиентов на сайтах, о существовании которых вы можете даже не догадываться. И она может быть эффективнее и дешевле других видов интернет-рекламы и традиционной (оффлайновой) рекламы. Для некоторых товаров и услуг предпочтительнее использовать именно её, а не поисковую (контекстную) рекламу, о которой шла речь выше.
Что именно использовать вам? Какой бюджет потребуется? Однозначного ответа нет, нужна оценка текущей ситуации. Нужно понять область вашей деятельности, ваши потребности и возможности на данный момент. Можем только утверждать, что качественная настройка большой рекламной кампании требует затрат. Можно, конечно, пробовать создавать кампании за небольшие деньги и запускать их с небольшим бюджетом. И можно даже рассчитывать (надеяться) за короткое время получить заказы (и хорошие продажи). Однако, не расстраивайтесь, если окажется, что деньги не окупились.
Вам может повезти. Как на бирже. Купили акции - немного, недорого, удачно. Заработали и пошли в рост. В случае акций вы понимаете, что такое событие маловероятно. В контекстной рекламе подобная ситуация. Однако, это не повод, чтобы не попробовать.
Остались вопросы или готовы разместить заказ?